8 (495) 648-68-11
 

Бухобслуживание

от сдачи нулевой отчетности до ведения бухгалтерского учета в полном объеме...

подробней
 

Налоговый консалтинг

по всем вопросам, помощь в заполнении любых деклараций и форм...

подробней
 

Налоговая консультация

удобным для Вас способом, на любую тему, совершенно бесплатно...

подробней


Организация бухгалтерского учета. Восстановление бухгалтерии на предприятии

Грамотная и аккуратная организация бухгалтерского учёта во многом определяет благополучие любого предприятия. Не сданная вовремя либо неверно составленная налоговая или бухгалтерская отчётность могут повлечь за собой серьёзные последствия, в том числе – и проблемы с законом. Ответственность руководителя и главного бухгалтера организации за нарушение действующего Закона о бухучёте предусмотрена налоговым, административным, а также уголовным законодательством, а значит, неправильная организация бухгалтерского учёта чревата не только значительными финансовыми потерями, но также рядом проблем с налоговой и прочими контролирующими органами.

Помимо непосредственной организации бухучёта, сегодня многие предприятия и организации нуждаются в его восстановлении за предыдущие периоды. Подобная необходимость может быть вызвана целым рядом причин – начиная от утери первичных документов и заканчивая недобросовестностью или некомпетентностью главного бухгалтера, действующего на предприятии в обозначенный период.

Мы готовы предоставить Вам широкий спектр услуг по организации бухгалтерского учёта на Вашем предприятии, а также восстановлению бухгалтерии за прошедшие периоды. Опытные специалисты в области бухучёта и налогообложения, работающие в нашей компании:

  • проведут качественный экспресс-анализ состояния бухгалтерского и налогового учета на основе имеющихся первичных документов и автоматизированных систем бухгалтерского учета (таких как «1С:Предприятие»);
  • займутся сбором, обработкой и восстановлением первичной документации;
  • заполнят бухгалтерские и налоговые регистры;
  • составят правильные формы бухгалтерской отчетности
  • рассчитают налоговые платежи;
  • составят налоговые декларации, при необходимости – в том числе и уточненные;
  • предпримут все прочие необходимые меры для полного восстановления бухгалтерии и ревизии действующей системы бухучёта на предприятии.

Стоимость оказания наших услуг для Вашего предприятия будут определять:

  • период восстановления бухгалтерии;
  • применяемая на предприятии система налогообложения;
  • количество операций, проведённых за восстанавливаемый период;
  • наличие необходимой документации.

Минимальная цена восстановления бухгалтерского учёта – 12 000 рублей.

Для того, чтобы задать нам свои вопросы, а также заказать предлагаемые нашей компанией услуги, Вы можете связаться с нами по телефону (499) 343-18-27 либо электронной почте info@finco.su. Если Вы заполните предложенную ниже форму, мы свяжемся с Вами сами  в любое удобное для Вас время.

Перезвонить?
  1. (обязательно)